- Главная
- О Комсомоле
- Жизнь нашего района
- Руководство
- Фоторепортажи
- История района
-
65 лет Победы
- Глава 1. Московская битва.
- Глава 2. Блокада Ленинграда.
- Глава 3. Сталинградская битва.
- Глава 4. Курская дуга.
- Глава 5. Освобождение советской территории.
- Глава 6. Освобождение Европы.
- Глава 7. Фронт за линией фронта.
- Глава 8. На сопках Маньчжурии.
- Глава 9. Звезда Героя.
- Глава 10. Район в годы войны.
- Обратная связь
- Статьи
- Стихи
- Комсомол Pro
- Персональные страницы
- Фото-архив
- Лицензионное соглашение







Собянин – это Лужков сегодня
20.10.2011
Когда год назад бывший мэр столицы Лужков был низложен царём (ой, извините, президентом), многие столичные обыватели искренне надеялись, что новый мэр Собянин «крамолу-то истребит и порядок наведёт». В качестве важнейшей задачи «ящик» и газеты предлагали москвичам считать пробки на дорогах. По правде сказать, эта проблема для Москвы далеко не самая главная и не столь уж сложна, как её представляют средства массовой дезинформации. Транспортный кризис - порождение Лужкова, сделавшего ставку частный автотранспорт. Эта откровенно идиотская горе-стратегия и завезла нас в беспросветные пробки, каких нет, пожалуй, ни в одном городе мира.
Но, видимо, решение каких бы то ни было городских проблем как раз и не входит в планы нашего уже не очень нового (всё же год уже прошёл) мэра. Он поставлен сюда с какими-то другими целями. Если брать транспортную проблему, то нет признаков изменения стратегии транспортного развития города. Более того, ничего не делается даже для решения локальных и очевидных проблем. Турникеты, установленные с подачи Лужкова якобы для борьбы с зайцами, как раз этой-то задачи не решили и не решают. Всё равно треть пассажиров умудряется пролезать под ними. Однако турникеты до предела осложнили попадание пассажиров в салон машины, и создали массу неудобств. Теперь автобусы подолгу стоят на каждой остановке, пока все желающие не войдут. Время движения на маршруте увеличилось. Все виды наземного транспорта, оборудованные турникетами, стали крайне неудобны для всех пассажиров. В результате количество пассажиров, перевозимых наземным транспортом, сократилось в несколько раз. Все, кто мог, исключили из своих постоянных маршрутов автобусы, троллейбусы и трамваи. Теперь они ходят по городу полупустыми, правда, не в часы пик. Итог лужковского эксперимента – серьезная убыточность общественного транспорта. Не помогло даже двукратное увеличение стоимости проезда.
Однако Собянин за год так и не отменил приносящее городу многомиллиардные убытки, «нововведение» своего предшественника. То ли времени не хватило, то ли кто-то очень неплохо греет лапы (видно, недаром, символом «партии власти» является медведь) на турникетах. Только раньше этот кто-то делился с одним главным чиновником, а теперь с другим, севшим на освободившееся «хлебное» место.
Получается, что смена персоналий в чиновничьих креслах проблем не решает. Очевидно, надо менять не отдельных одиозных чинуш на других, визуально менее замазанных, а ломать систему. Такая возможность москвичам скоро представится. Через два месяца в России пройдут выборы. Изменить существующий курс смогут только коммунисты, при которых жизнь в столице была намного лучше, ведь теперь горожанам есть с чем сравнивать. Если москвичи проголосуют за КПРФ, наша партия сможет разрешить все московские проблемы. Да и не только московские.
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка телеграм







Главная | О Комсомоле | Жизнь нашего района | Руководство | Фоторепортажи | История района | 65 лет Победы | Обратная связь | Статьи | Стихи | Комсомол Pro | Персональные страницы | Фото-архив | Лицензионное соглашение
© lksm.okis.ru