- Главная
- О Комсомоле
- Жизнь нашего района
- Руководство
- Фоторепортажи
- История района
-
65 лет Победы
- Глава 1. Московская битва.
- Глава 2. Блокада Ленинграда.
- Глава 3. Сталинградская битва.
- Глава 4. Курская дуга.
- Глава 5. Освобождение советской территории.
- Глава 6. Освобождение Европы.
- Глава 7. Фронт за линией фронта.
- Глава 8. На сопках Маньчжурии.
- Глава 9. Звезда Героя.
- Глава 10. Район в годы войны.
- Обратная связь
- Статьи
- Стихи
- Комсомол Pro
- Персональные страницы
- Фото-архив
- Лицензионное соглашение







Безработица – главная беда Москвы
27.10.2011
Хотя столичные чиновники, как мантру, твердят ритуальную фразу: «в Москве безработицы нет», это не соответствует действительности. В столице к концу 2010 года было около 1 миллиона 900 тысяч трудоспособных жителей, не имевших постоянной работы. Неужели? Нет, такой цифры в документах профильного департамента московского правительства нет, но разница между числом экономически активных москвичей и суммой реально занятых составляла 1875 тысяч человек. Чем эти люди заняты, начальник профильного департамента по труду и занятости Нетеребский и оба мэра – бывший и новый - не скажут, даже если их пытать по методике тов. Бортко (с колесованием и подвешиванием за ребро на железном крюке), потому что не знают…
Основные сферы занятости в столице по-прежнему, несмотря на весь кошмар последних двадцати лет, - это промышленность, транспорт и городское хозяйство. Однако ситуация здесь всё больше ухудшается.
Когда-то Москва была одним из центров советской аэрокосмической отрасли. В городе работали десятки научно-производственных объединений и более сотни заводов, производивших авиатехнику. На них были заняты сотни тысяч инженеров и рабочих. Сегодня в Москве пока ещё остаётся 13 заводов аэрокосмической отрасли. Они производят наиболее перспективную, наукоёмкую и наиболее дорогостоящую продукцию. Производят мало. Значительную часть мощностей руководство предприятий держит про запас, как для увеличения объёмов производства, когда правительство опомнится, так и для сохранения целостности производственного цикла.
Но правительство, как мне кажется, браться за ум не собирается. Госзаказ был сорван в Министерстве обороны усилиями министра-табуреточника. От частных авиакомпаний заказов на отечественные самолёты нет. Сам президент Медведев после катастрофы ЯК-42 в Ярославле признал, что большинство авиакомпаний - это «живопырки», не способные купить не то что новый самолёт, но даже запчастей и двигатели к старым.
А заводы отрасли гибнут. О тяжёлом положении лидера авиамотостроения – завода «Салют» мы уже писали не однократно. Теперь подал сигнал «СОС» завод корпорации «РСК-МИГ» на Беговой.
Недавно профком предприятия обратился с открытым письмом к президенту с отчаянным призывом спасти завод, убрать команду «дефективных менеджеров» во главе г-ном Погосяном и помочь заводу выйти из болота, в которое его завели Погосян и Ко. Письмо долго «лежало под сукном» в «Известиях» и позавчера всё же увидело свет, но почему-то в газете «Метро». Ответа из правительства и администрации президента ждать трудовому коллективу не стоит. Медведев призвал срочно закупать импортные самолёты на замену отечественным. Поэтому путь спасения «МИГа» у рабочих завода один: организованные массовые акции протеста с требованиями ухода лиц, разваливающих предприятие и принятие программы восстановления. Однако надо понимать, что этих локальных требований не достаточно. Для решения проблем мало убрать с конкретного завода «дефективных менеджеров». Они там не сами появились. Надо требовать отставки президента и премьера – это их политику претворяли «дефективные менеджеры». И необходимо требовать смены общественно-политического курса. Некоторые спросят: «Не слишком ли много мы требуем?» Нет! Немного. Конечно же, я далек от мысли, что один или даже несколько митингов рабочих, даже массовых, приведут к падению правительства, но вот сменить команду одиозных личностей и принять некоторые меры по спасению завода власти будут вынуждены.
Для того, чтобы заставить уйти антинародное правительство нужны солидарные усилия всего трудового народа. А солидарность начинается с борьбы за спасение своего завода, потом совместной борьбы за спасение других заводов своей отрасли в Москве (а положение всех 13 заводов авиапрома в столице тяжёлое), и наконец, борьба за сохранение московской промышленности. Без заводов нет рабочего класса.
Но рабочий класс без своей партии - ничто. У рабочих есть только одна партия, которая защищает их интересы – Коммунистическая Партия Российской Федерации. Только сплотившись вокруг КПРФ, рабочие смогут защитить свои классовые интересы. Только победа КПРФ на выборах в Госдуму откроет дорогу к выходу из тяжелейшего кризиса и спасению всей страны. У рабочих «МИГа» другого пути спасти свой завод нет. Или спасёмся все вместе, или погибнем поодиночке. Победа только в солидарности трудящихся, сплотившихся под знаменем компартии.
Павел Лыткин
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка телеграм







Главная | О Комсомоле | Жизнь нашего района | Руководство | Фоторепортажи | История района | 65 лет Победы | Обратная связь | Статьи | Стихи | Комсомол Pro | Персональные страницы | Фото-архив | Лицензионное соглашение
© lksm.okis.ru